о компании

Мосты – это сложнейшее инженерное сооружение, требующее наивысшего уровня ответственности. И для России с её огромными пространствами мостовые переправы всегда были стратегическим объектом. Важно, чтобы они долго и надёжно служили людям. Поэтому свою главную миссию мы видим в том, чтобы ответственно и беспристрастно следить за качеством и долговечностью мостовых конструкций.

Практически все уникальные металлические мосты, постройки времён СССР, такие как: мост через Волгу в Ульяновске, Обь в Сургуте и Барнауле, Иртыш в Омске и Тобольске, Томь в Кемерово и Томске, Амур в Хабаровске, Кама в Чусовой и Перми - прошли жёсткий, бескомпромиссный контроль наших инспекторов. Мостовая инспекция инспектировала многие уникальные объекты современной России: стадион в Лужниках, Ледовая арена в Коломне, завод по производству сжиженного газа на Сахалине, обновлённый аэропорт Внуково в Москве.

У нас сплочённый коллектив высококвалифицированных сотрудников, нацеленный на прогрессивное развитие. От каждого мы требуем максимальной отдачи и чёткого выполнения поставленных задач. Наши специалисты заинтересованы в результатах своей работы и подходят к делу с полной ответственностью.

Мы гордимся тем, что авторитет нашей компании заработан принципиальностью, объективностью и неусыпной бдительностью работающих у нас специалистов.

Читать полностью Ким Вадим Александрович,
начальник ООО «Мостовая инспекция»

Руководство

Вадим Александрович Ким


Начальник ООО “Мостовой инспекции"


Факс: 8(499) 261-87-59

Нонна Владимировна Мальцева


Заместитель начальника по направлению: Контроль качества изготовления металлических мостовых конструкций


Евгений Викторович Глубоков


Заместитель начальника по направлению: Контроль качества изготовления железобетонных мостовых конструкций


Надежда Максимовна Ковалева


Главный бухгалтер


Факс: 8(499) 261-87-59

Егор Вадимович Ким


Заместитель начальника по направлению - Контроль качества изготовления железобетонных мостовых конструкций


История компании

По решению Госстроя РФ в 1994 году на основании Устава, утвержденного собранием региональной общественной организации «Научно-техническая Ассоциация ученых и специалистов транспортного строительства», на базе Заводской инспекции было создано Общество с ограниченной ответственностью «Инспекция по контролю качества изготовления и монтажа мостовых конструкций» (ООО «Мостовая инспекция»).

История Заводской инспекции была начата в 1890 году, когда для «обезпеченіе доброкачественности поставокъ» указом Александра III при министерстве путей сообщения была создана Главная Заводская Инспекция МПС.

С тех пор неоднократно менялись названия организаций, менялась подчиненность различным ведомствам МПС, НКПС, пока при реорганизации НКПС в 1922 при Хозяйственно-материальном отделе ЦУЖЕЛ была воссоздана Заводская инспекция НКПС. Задачей воссозданной организации, как и ранее, было «обезпеченіе доброкачественности поставокъ для вѣдомства» самой разнообразной продукции: от материалов и изделий, до подвижного состава железных дорог, включая и мостовые металлические конструкции для строительства железнодорожных мостов.

Так, исторической справкой подтверждается, что за 1928-1945 годах на заводах Наркомтяжпрома, Наркомстроя и в организациях НКПС Заводской инспекцией было принято 398 000 металлических пролетных строений железнодорожных мостов, кроме того, за 1943-1945 годы при восстановлении разрушенных мостов 869 деревянных пролетных строений мостов.

При создании Министерства транспортного строительства СССР в 1954 году, Заводская инспекция вошла в состав Главмостостоя – специализированного Главного управления по строительству мостов.

Задачей Заводской инспекции стало осуществление контроля качества изготовления мостовых металлических конструкций, а с 1956 года, после передачи в Минтрансстрой СССР предприятия «Мостожелезобетонконструкция», и мостовых железобетонных конструкций для нужд бурно развивающегося транспортного строительства.

Пункты Заводской инспекции были открыты в новых специализированных заводах стальных конструкций: с 1956 года на Кременчугском, Воронежском, Ярославском №50, Чеховском, Люберецком мостостроительного оборудования, а в 1973 и 1976 годах на Улан-Удэнском и Курганском. Приемка железобетонных конструкций осуществлялась на предприятиях «Мостожелезобетонконструкция» - Дмитровском, Красноярском, Исетском, Батайском, Горьковском, Подпорожском заводах ЖБК и многочисленных полигонах строительных организаций.

Значительное развитие Заводская инспекция получила после ее реорганизации в 1994 году в Мостовую инспекцию. Работая в условиях развивающихся рыночных отношений, Мостовая инспекция значительно расширила объемы предоставления своих услуг по контролю качества изготовления мостовых металлических и железобетонных конструкций и занимает лидирующее положение в части выполнения работ по контролю качества мостовой продукции.

Обособленные подразделения

Северо-западное подразделение

В Северо-Западном обособленном подразделении Мостовой инспекции работают высококвалифицированные специалисты, знающие производство, технологические процессы, нормативно-техническую документацию. За время существования подразделения инспекторами не только велась техническая приемка и контроль качества изготовления мостовых металлических и бетонных конструкций на заводах изготовителях, но также инспекторы подразделения привлекались непосредственно на объекты строительства, по наблюдению технического регламента и качества монтажа конструкций, таких как:
- комплекс защитных сооружений от наводнения города Санкт-Петербурга
- Западного скоростного диаметра
- других объектов города Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона.
- инспектирование соблюдения строительного регламента на всех этапах строительства Российского Государственного Исторического Архива было поручено СЗОП ООО «Мостовая инспекция» правительством Российской Федерации. Специалисты СЗОП работают не только с ведущими заводами изготовителями мостовых металлических и бетонных конструкций, но и с небольшими предприятиями отрасли.
Адрес Северо-Западного обособленного подразделения:
1900031, г. Санкт Петербург, набережная реки Фонтанка, д. 109, кв. 18
Тел/факс: +7 812 310-17-22
Тел. Директора СЗОП: +7 921 770-10-33

Южное подразделение

В подразделении Мостовой инспекции по Южному региону работают высококвалифицированные специалисты, знающие производственные и технологические процессы, нормативно-техническую документацию, регламентирующую производство мостовых металлических конструкций. За время существования подразделения инспекторами Южного региона постоянно ведётся работа по технической приёмке и контролю качества изготовления мостовых металлических конструкций на предприятиях-изготовителях: ООО «МеталлПромСервис», ООО «Судостроительный завод «Залив», ООО «Авангард» и других предприятиях, имеющих аттестацию от ООО «Инспекция по контролю качества изготовления и монтажа мостовых конструкций»
Наш адрес: г. Краснодар , ул. Героя Пешкова д.7
Телефоны: +79654603314 +79384257373

Борисовское подразделение

Мостовая инспекция на Борисовском ЗММК была образована в сентябре 1994г. Позже, в 2006 , с ростом объемов производства завода, была преобразована в ОП. В настоящее время, Борисовское ОП успешно осуществляет приемку мостовых металлоконструкций, как автодорожных, так и железнодорожных пролетов. Все работники ОП имеют высшее техническое образование, аттестацию в ООО «Лидер НК» и стаж работы не менее 5 лет. Следует отметить уникальные пролетные строения, изготовленные на БЗММК им. В.А.Скляренко: - это мосты через Малая Северная Двина, через Кольский залив, мост в республику Туркмения в объеме 19,6 тысяч тонн и, конечно, конструкции Крымского моста – 92 тысячи тонн, транспортные развязки Москвы и Санкт-Петербурга и многие другие пролетные строения. Ежемесячный объем изготовленной и принятой продукции достигает до 5 тысяч тонн.

Тюменское подразделение

Тюменское ОП осуществляет приемку стальных металлических конструкций мостов на заводе ООО «Тюменьстальмост» находящееся в г. Тюмени с 2008 года. Завод оснащен современным сварочным оборудованием и создан коллектив высококвалифицированных специалистов и рабочих, которые быстро и качественно решают самые сложные инженерные задачи.
Все мостовые инспекторы бывшие сотрудники завода, имеющие опыт работы на заводе. Это грамотные специалисты, принципиальные люди для которых качество стоит на первом месте. Они прекрасно дополняют друг друга, понимают свои задачи и трудности, поэтому никогда не возникает споров и разногласий.

Сибирское подразделение

Сибирское обособленное подразделение ООО «Мостовая инспекция» (СОП ООО «Мостовая инспекция») предоставляет услуги по следующим видам деятельности:
1. Испытания буронабивных свай (БНС) на сплошность (ультразвуковой контроль);
2. Штамповые испытания буронабивных свай для определения несущей способности грунта;
3. Обследование бетонных и ж.б. конструкций с целью определения целостности бетона в конструкции, измерение толщины объекта и расположения арматуры в конструкции;
4. Контроль качества изготовления ж.б. конструкций.
География деятельности охватывает следующие регионы: Западная и Восточная Сибирь, Алтайский край, Республика Саха (Якутия).
Контакты: 630099, г. Новосибирск, проспект Димитрова, д. 16, офис 711, тел. 8-913-953-31-53, MilutinVG@sibmost.ru

Воронежское подразделение

Сотрудники Воронежского ОП ООО «Мостовая инспекция» работают на одном из ведущих предприятий отрасли - ЗАО «Воронежстальмост». Со дня основания завода Мостовая инспекция вот уже более 70 лет принимает непосредственное участие в изготовлении сложных мостовых конструкций. За эти годы из наших элементов было смонтировано множество уникальных мостовых переходов в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве, Ульяновске и других городах. Последним важным событием для нас стало изготовление конструкций для Крымского моста. Две знаменитые арки (автодорожная и железнодорожная) также были изготовлены в Воронеже. Поставляли мы продукцию и в другие страны, например в Турцию и Вьетнам. В настоящее время «Воронежстальмост» изготавливает конструкции в Сербию. Множество сложных заказов обусловлено высоким качеством изготовления мостовых элементов.
Дружный коллектив Воронежского ОП помогает заводу качественно и в срок изготавливать самые сложные мостовые конструкции.